Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего кондиционера. Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера. 1 год – в случае приобретения у компаний не являющихся официальным дилером Mitsubishi Electric.
Список официальных дилеров опубликован на официальном сайте Филиала Mitsubishi Electric. Этим талоном корпорация Mitsubishi Electric подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя, при соблюдении условий гарантии.
Регламентное сервисное обслуживание
Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия корпорация Mitsubishi Electric предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону. Все регламентные сервисные обслуживания осуществляются профессиональными климатическими компаниями по тарифам компаний.Условия гарантии
В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие.Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана.
Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.
Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами;
По истечение 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.
Обеспечение регламентного сервисного обслуживания
Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне.Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам, сервисным центрам или к профессиональным климатическим компаниям.
Обеспечение гарантийного обслуживания
При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.ИЗГОТОВИТЕЛЬ
Mitsubishi Electric Corporation
Head office: MITSUBISHI DENKI BLDG., 2-2-3, MARUNOUCHI, CHIYODA-KU, TOKYO 100-8310, JAPAN
Представительство в СНГ: МОСКВА 115054, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., Д.52 СТР.3
Начните с бесплатной консультации
Подберем оптимальное оборудование, сделаем бесплатный аудит проекта.